5 простых приемов для обработки видео в стиле vhs-кассет: учимся делать эффект старой пленки с нуля

Работаем с Кривыми

Лучше всего имитировать пленочные настройки точки черного и точки белого, о которых мы говорили выше, при помощи Кривых (Curves). Мы сделаем это буквально за пару секунд, изменив вид кривой.

Модуль с Кривыми вы найдете в правой части экрана программы, называется он Tone Curve (Тоновая кривая). Я пользуюсь точечной кривой (существует еще параметрическая), она позволяет регулировать диапазоны фотографии перемещением самой кривой. Чтобы переключить режим кликаем на иконку в правом нижнем углу модуля.

Щелкните по иконке, чтобы переключить режим отображения кривой.

Теперь вид кривой несколько изменился, и на ней появились точки.

Мы видим, что теперь в поле отображаются точки в нижнем левом и верхнем правом углах.

Грубо говоря, точка в левом нижнем углу отвечает за черный цвет (за точку черного), а точка в правом верхнем углу, соответственно, за белый цвет. Теперь мы можем отрегулировать эти точки и привести изображение к желаемому виду.

Чтобы превратить черный в темно-серый просто кликните по точке, отвечающей за черный, и перетащите ее из угла чуть выше. На примере ниже вы видите, как изменился черный цвет, став темно-серым.

Исходная фотография

Переместив точку из нижнего левого угла вверх мы добились того, что черный превратился в темно-серый, и уменьшилась контрастность всего изображения.

Чтобы белый превратить в светло-серый, перемещаем другой конец кривой вниз

Обратите внимание на кольцо карусели, оно стало светло-серым после внесенных изменений

Переместив точку, отвечающую за белый, мы получили светло-серые тона.

Итак, с помощью невероятно простых манипуляций мы приблизились к желаемому результату: наша фотография напоминает классическое пленочное фото. 

Добавляем зернистость

И заключительным шагом в обработке будет добавление зернистости. В модуле Develop находим раздел Effects panel и меняем положение ползунка, отвечающего за добавление зерна (называется этот подраздел Adding grain). Чтобы полностью контролировать наложение этого эффекта увеличьте изображение.

Сдвигайте ползунок, не торопясь, чтобы не переусердствовать с эффектом.

Приблизив изображение, я выставил ползунок Amount примерно посередине. Значения Size (размер)  и Roughness (неровность) подбираются для каждой фотографии индивидуально. Для моей фотографии идеальными оказались значения, приведенные на изображении выше. Большое зерно делает изображение похожим на пленочное фото, снятое с высоким ISO.

Шаг 3. Ретушь фотоснимка

Ретушь старых фото может потребоваться, если на снимке есть трещины, царапины или пылинки. Вы можете их убрать с помощью специальных инструментов — восстанавливающей кисти, штампа и заплатки. Каждая опция подходит для определенной проблемы.

Для удаления трещин, царапин и пятен подходит «Штамп». Для его использования необходимо настроить размер кисти, степень растушевки и прозрачность. Затем выделите нежелательный элемент. Появятся две области: одна — маскирующая проблему, вторая — включающая текстуру на замену проблемной зоны.

Чтобы изменить участок снимка, перекрывающий дефект, перетащите второе выделение в подходящее место на фото. Инструмент можно использовать несколько раз.

Если необходимо скрыть маленькие дефекты и пылинки, используйте «Восстанавливающую кисть». Она автоматически заменяет выделенное место и устанавливает на замену текстуру, соответствующую соседним областям фото.

При использовании опции также необходимо настроить размер, уровень растушевки и прозрачности. Затем выделите проблемное место. Нейросеть автоматически скроет дефект.

С помощью восстанавливающей кисти мы убрали пылинки и небольшие царапины.

Для вырезания лишних объектов воспользуйтесь «Заплаткой». Она поможет вам скрыть машину, человеческую фигуру, руку или голову, случайно попавшие в объектив камеры.

Чтобы использовать ее, обведите нежелательный объект мышкой и перетащите выделение в место на снимке с похожей текстурой. На снимке мы скрыли люк, скопировав участок фото с брусчаткой. Программа автоматически скорректирует замену.

Часть 1

Итак, приступим. Вот фотография, над которой мы будем работать.

1. Откройте изображение в Lightroom.

Вот, как будет выглядеть фотография:

2. Поработайте с кожей модели. Отретушируйте кожу, избавьтесь от дефектов (если таковые имеются) при помощи инструмента Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / Клавиша «S») или Healing Brush Tool(Инструмент «Восстанавливающая кисть» / Клавиша «J»). Я не буду останавливаться на ретуши кожи. Убедитесь, что вы слили в один все слои, после ретуши (Layer — Flatten Image (Слои — Выполнить сведение)).

Теперь сделаем фотографию чуть более резкой. Обычно я добавляю резкость ко всем фотографиям, главное – не перестараться и добавлять резкость уже после того, как вы определились и установили окончательный размер изображения.

Продублируйте слой «background» (фон) и измените режим наложения продублированного слоя на «Overlay» (Перекрытие). Выберите через меню Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст). Вам нужно выбрать такое значение радиуса, при котором изображение будет немного «пере-шарпленным». Я использую радиус = 1.5 pх. Нажмите ОК и снова слейте слои (Layer — Flatten Image(Слои — Выполнить сведение)).

3. Теперь нам нужно добавить несколько корректирующих слоев (Adjustment layers). Создайте новую группу на панели слоев, кликнув на иконку папки внизу панели слоев. Это поможет нам не запутаться в слоях и даст возможность регулировать непрозрачность (Opacity) всех корректирующих слоев одновременно. Убедитесь, что режим наложения папки = pass through (Пропустить) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) всей папки до 50% (в дальнейшем вы можете установить значение непрозрачности по вашему желанию).

В нижней части панели слоев кликните на иконку «Add new adjustment layer» (Добавить новый корректирующий слой) и выберите корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность).

Установите значение параметра Saturation (Насыщенность) = +20.

Аналогично добавьте корректирующий слой «Brightness/Contrast» (Яркость/Контрастность) и установите значение параметра Contrast (Контрастность) = +20.

Далее выберите Layer — New Fill Layer — Gradient (Слои — Новый слой-заливка — Градиент). Назовите этот слой «Fill», измените режим наложения на Overlay (Перекрытие), уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 30%. Нажмите ОК.

Настройки градиента следующие:

Тип градиента: white/transparent (от белого к прозрачному).

Создайте еще один корректирующий слой «Curves» (Кривые).

Установите следующие настройки «кривых»:

Red Channel (Красный):

Output (Выход): 0 Input (Вход): 0;

Output (Выход): 46 Input (Вход): 84;

Output (Выход): 187 Input (Вход): 176;

Output (Выход): 255 Input (Вход): 211;

Blue Channel (Синий):

Output (Выход): 28 Input (Вход) 0;

Output (Выход): 223 Input (Вход): 255;

Green Channel (Зеленый):

Output (Выход): 60 Input (Вход): 64;

Output (Выход): 207 Input (Вход): 183;

Output (Выход): 255 Input (Вход): 255;

Вот, как должны выглядеть все кривые:

Создайте еще один корректирующий слой «Hue/Saturation» (Цветовой тон/Насыщенность), уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 50% и установите следующие значения:

Создайте корректирующий слой «Solid Color» (Цвет):

4. Итак, мы почти закончили! Теперь вы можете установить значения Opacity (Непрозрачности) всех слоев по вашему желанию. Вот тут вы можете скачать Action (записанная операция для автоматического воспроизведения), со всеми вышеописанными корректирующими слоями. Но настройки корректирующих слоев, описанные в предыдущих шагах, немного отличаются от этого Action’a.

Вот, что у нас получилось в итоге:

Какие костюмы подобрать для фотосессии в стиле СССР

Вопреки распространенному мнению, мода в СССР все-таки была. И значительно менялась. Например, в 20-30-е годы носили максимально простые и удобные вещи.

Девушка для такой фотосессии может подобрать темное платье прямого кроя, ситцевую блузку в сочетании с прямой юбкой, берет или косынку, мужчина – клетчатый свитер, достаточно широкие брюки, кепку.

После войны (50-70-е) стало модно быть женственной. Девушки носили длинные платья и юбки, обильно декорированные блузки. Из трендов можно отметить рукава-«фонарики», юбки-клеш или в складку, объемные плечи, подчеркивающие талию пояса.

Мужчины, желавшие следовать моде, носили достаточно узкие брюки с пиджаками или свитерами.

В СССР была мода, и даже модели, правда, назывались они тогда «манекенщицами».

В 80-е до СССР добрался феминизм. Дамы стали активно осваивать деловые костюмы, в том числе брючные, надевая под них блузки, похожие на мужские рубашки. В то же время стала очень актуальной всевозможная синтетика – от искусственного меха до нейлона и лайкры.

Молодежь начинает носить цветные ветровки, леггинсы, лосины, мини-юбки из искусственной кожи. Практически недоступными, но желанными для всех модников и модниц были джинсы (особенно клеш).

Разумеется, и «неформат», всевозможные субкультуры в Советском союзе тоже существовали. Самыми известными были стиляги. Одежду для такой фотосессии подобрать достаточно просто.

Девушкам нужны платья с облегающим верхом и пышной юбкой длиной примерно до колена, парням – костюмы с галстуками. Цветовая гамма – самое яркое и пестрое из того, что найдете.

Несочетаемость оттенков, узоров и фактур только приветствуется.

Обработка фото под пленку

Существует много ошибочных мнений о том, каким должен быть эффект под пленку. Обычно к нему приписывают зеленый оттенок в тенях, жуткий пересвет, блеклость и отсутствие контраста и повышенная зернистость. На самом деле, всё это можно назвать винтажным ретро эффектом, а пленочные фотографии выглядят совсем иначе.

Пленка бывает сама по себе разная, и получаемые оттенки на снимках будут зависеть от тех условий, в которых они делаются. Но всё же можно выделить несколько общих правил:

  1. Чистый цвет.
  2. Правильный баланс белого.
  3. Особый контраст.
  4. Отсутствие кричащих оттенков.
  5. Гармония цвета и контраста.

Что такое эффект старой фотографии

В начале 60-х люди имели возможность делать только черно-белые фото. Такую услугу выполняли обычно в фотосалонах, так как в нашей стране в те времена еще не было в продаже достаточного количества фотоаппаратов. Через полтора десятка лет появились цветные фото, которые также делали только профессионалы. Правда, в это время уже можно было без проблем купить собственный фотоаппарат. Снимки, которые получались с помощью такой техники, радовали всеми оттенками черного и серого на белом фоне. Далее появились усовершенствованные аппараты, которые народ прозвал «мыльницами». С их помощью получались и цветные фото.

Со временем цветная фотография начала набирать новые обороты. Стали появляться фотоаппараты, способные делать карточки высокого качества и разрешения. Сейчас на смену им пришли зеркальные профессиональные камеры, способные в точности передавать ту картинку, которую видит человеческий глаз.

Однако мода диктует свои правила. Люди постепенно начали «уходить» от профессиональных снимков, отдавая предпочтение фото в стиле ретро. Так как приобрести фотоаппарат 60-х годов сейчас практически невозможно, эффект старой фотографии на снимках достигается другими способам.

Коррекция цвета в стиле винтаж

Шаг 1

Теперь давайте займемся цветокоррекцией. В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map/Слой>Новый корректирующий слой>Карта градиента. Укажите градиент от белого к черному.

Смените режим наложения корректирующего слоя на Soft Light/Мягкий свет и снизьте Opacity/Непрозрачность до 25%.

Шаг 3

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast / Слой>Новый корректирующий слой>Яркость/Контраст. Укажите параметры как показано ниже.

Создайте еще один слой карты градиента, используя цвета:  и .

Смените режим наложения этого слоя на Hard Light/Жесткий свет.

Шаг 6

В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Exposure/Слой>Новый корректирующий слой>Экспозиция. Укажите параметры как показано ниже.

Шаг 7

Снова в меню выбираем Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation / Слой>Новый корректирующий слой> Цветовой тон/Насыщенность и снижаем Saturation/Насыщенность до -25.

Шаг 8

И последний корректирующий слой: Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter/Слой>Новый корректирующий слой>Фотофильтр. Используйте цвет .

Смените режим наложения этого слоя на Color/Цвет и снизьте Opacity/Непрозрачность до 70%.

Шаг 10

Теперь добавим виньетку при помощи слоя-заливки с градиентом. В меню выберите Layer > New Fill Layer > Gradient/Слой>Новый слой-заливка>Градиент. Выберите черно-белый градиент и укажите параметры как показано ниже.

Что мы подразумеваем под эффектом пленки?

Прежде чем приступить непосредственно к обработке, давайте разберемся, какими характеристиками обладает фотография с эффектом пленки. Для примера я сделал несколько фотографий, чтобы наглядно показать этот эффект. Также стоит сказать, что существует несколько стилей подобных фотографий, об этом несложно догадаться, ведь пленка бывает самых разных видов. Для интереса ознакомьтесь с самыми популярными: Velvia, Provia, Kodak Gold, and Ilford Delta.

На этой фотографии как раз и продемонстрирован результат смещения точек черного и белого, которое так характерно для пленки. В левой части снимка расположена самая темная точка всего изображения, но, как мы видим, эта область далеко не черная, она темно-серого цвета. И самая светлая точка, которая расположена в области лампы, также не чисто белого цвета, а светло-серого.

Динамический диапазон у пленочной фотографии очень широкий, т.е. между самой темной и самой светлой частями много тональных переходов. Одной из самых важных особенностей пленочной фотографии является низкая контрастность белых и черных точек изображения. Пленка получается в средних тонах, и именно это ее свойство и является ключевым.

Цвета

Обобщить цветовые характеристики пленочной фотографии невозможно из-за того, что пленка бывает самая разная и передает цвета по-разному. Создавая эффект пленки, мы можем выбрать более подходящую кадру цветовую гамму.

К счастью, мы можем воссоздать эффект пленки в графических программах. Я покажу вам несколько простых способов сделать вашу фотографию похожей на пленочную.

Зернистость

Вне зависимости от качества светочувствительной поверхности, зернистость является постоянным спутником многих видов пленки. Стремясь к техническому совершенству фотографии, многие пытаются избавиться от зернистости и шума. Я вырос на пленке и поэтому к зернистости отношусь иначе, на мой взгляд, она придает фотографии изюминку.

Итак, особенностями пленочной фотографии являются: смещенные точки черного и белого, цвет и зернистость. Теперь мы можем приступить к обработке.

Винтажный стиль в фотографии

Приемы и эффекты

Высокое разрешение и винтаж – практически антонимы. Фотографии тех времен претерпели изменения, но это и делает их особенными. Потертости, разводы и нечеткие линии – не минусы, а креативные элементы. Добавим ко всему несовершенство технологий в фотографии того времени и получим следующий набор фильтров и эффектов Photoshop, которые превратят фотографию в винтажный арт:

  • Наложение текстур старой бумаги
  • Наложение текстур потертостей и сколов
  • Наложение текстур или мазков кисти с брызгами и другими «отпечатками времени»
  • Добавление зернистости фотографии
  • Обесцвечивание цветовой гаммы.
  • Изменение цветовой палитры в сторону коричневых, серых, серо-зеленых оттенков.
  • Снижение цветового тона и насыщенности.
  • Размытие фона

Примеры чаще всего используемых материалов (бесплатных для скачивания и в коммерческих целях)

Текстура старой бумаги

Текстура потертостей и царапин на бумаге by kues1 

Бесплатные кисти с потертостями и брызгами

Бесплатные кисти с объемными брызгами

Варианты цветовых схем

Цветовая палитра винтажного фото может выглядеть следующим образом:

Классический монохромный вариант

Или с добавлением синих и серых оттенков.

Оттенки бирюзы – от серого к синему

Сочные цвета встречаются так же часто. Но засветы пленки и нюансы технологий времен ХХ века смещают их в сторону пастельных тонов с добавлением желтого.

Яркая винтажная цветовая палитра

Как видите, винтаж, это не только классические сочетания серого. И все-таки лидирующие позиции сохраняет за собой коричневый цвет.

Винтажное фото в оттенках шоколада

Еще больше готовых цветовых решений ищите в статье «Готовые цветовые схемы для дизайн проектов»

Шаг 2. Исправление освещения

Фотография может быть выцветшей, потрепанной, темной или пересвеченной. Чтобы улучшить старые фото, нужно скорректировать параметры освещения.

При обработке темного снимка перейдите в раздел «Улучшения». Для настройки яркости фото повысьте значение экспозиции. Затем осветлите участки с тенями с помощью соответствующей настройки. Для тусклой картинки необходимо усилить контраст.

Если на снимке есть засветы, понизьте параметры «Засветки» и «Светлые».

Для детальной настройки вы можете воспользоваться функцией «Кривые». Ее можно использовать для повышения или понижения контраста, увеличения или уменьшения яркости, настройки синего, красного и зеленого цветовых каналов.

Вы можете использовать готовые пресеты или скорректировать кривую самостоятельно. Для темного снимка создайте три точки на прямой: в верхней части, в середине и конце. Перетащите их в левую часть так, чтобы создать плавную дугу. Пример настройки можно увидеть на картинке.

Для светлого снимка настройки должны быть противоположными.

Шаг первый: изменение оттенков с помощью карты градиента

Есть множество способов обесцветить изображение. Мне нравится карта градиента, потому что этот инструмент позволяет мне не только обесцветить снимок, но и добавить оттенок и настроить контраст. Надеюсь, что вам понравиться этот инструмент, если вы до сих пор его не пробовали.

Винтажные снимки обычно обесцвечены, но это также может быть сепия. Чтобы уменьшить насыщенность, перейдите Слои – Новый корректирующий слой – Карта градиента (как показано ниже).

Или вы можете перейти на вкладку слоя и выбрать новый слой Карта градиента (как показано ниже).

Во вкладке со свойствами (скриншот ниже) вы увидите, какой градиент был применен. По умолчанию это обычно цвет от переднего до заднего плана, обычно черный и белый (цветной блок в нижней части вашей панели инструментов). Вы также можете изменить цвет градиента, изменив фон и цвет переднего плана.

Photoshop предлагает два варианта:

Функция реверса изменит градиент и даст вам негатив изображения, как в данном случае я изменила черный на белый и белый на черный (ниже).

Функция сглаживания сделает градиент более плавным. Так что вы можете испытать обе эти опции в зависимости от эффекта, которого вы хотите достичь.

Редактируйте градиент, щелкнув по нему (нажмите на цветной полосе градиента); редактор градиента будет открыт.

Окно редактирования градиента показывает вам слева цвет, примененный к черным, а справа – цвет, примененный к белым. Чтобы изменить градиент, у вас есть два варианта:

Первый вариант — вы выбираете один из доступных пресетов. Вы нажимаете на пресет, чтобы применить его к вашему изображению. Второй вариант состоит в создании собственного градиента. Просто дважды щелкните на одном из шагов цвета и выберите новый цвет в всплывающем меню.

Вы можете также создать новый промежуточный цветовой шаг, щелкнув ниже градиента, чтобы определить другой цвет в том месте, где вы захотите (помните, что слева у вас тени/черные тона, в середине – средние тона, и справа – света/светлые тона). Задав новый цвет, вы можете перемещать его для большего воздействия на темные и светлые тона.

Если вы хотите сохранить созданный градиент в качестве пресета, нажмите Создать после того, как закончите. Он появится в ваших пресетах.

Это мощный инструмент для настройки любого цветового тона в ваших изображениях. В данном случае я сначала использую черно-белый градиент. При его использовании изображение просто превращается в черно-белое.

Так как это совсем не то, чего мы хотим, уменьшаем непрозрачность корректирующего слоя.

Я установила 68%, но вы можете устанавливать другое число для вашего снимка – пробуйте разную непрозрачность, чтобы посмотреть, что наиболее подходит обрабатываемому изображению. 

Вы также можете добавить немного цвета. Но оставляйте его очень мягким, чтобы достичь винтажного вида. Чтобы вернуть некоторые цвета, создайте второй корректирующий слой Градиент. После этого щелкните на градиент и выберите желтовато-коричневый вариант для получения эффекта сепии из готовых пресетов или создайте его сами.

Опять же, вы можете уменьшить непрозрачность корректирующего слоя для смягчения эффекта.

Вы также можете добавить другой цвет в зависимости от настроения, которое вы хотите создать в вашем изображении. В данном случае я решила не добавлять никаких других оттенков и остановилась на черно-белом градиенте.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как сделать эффект под пленку на фото с помощью приложений. Скачивайте и тестируйте программы, создавая уникальные кадры. Пускай ваши фото собирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

Как создать страницы альбома

Сохраните все настройки в редакторе слайда и вернитесь в основное рабочее меню программы. Настало время создать другие листы с фотографиями.

Шаг 1. Дублируйте первый слайд. Для этого правой кнопкой мыши кликните по нему и выберите «Правка» > «Дублировать слайд».

Отредактируйте его:

  • удалите анимацию обложки. Для первого ключевого кадра задайте поворот на 180 градусов. Так альбом будет уже открыт в начале показа этого слайда на экране.
  • поменяйте фотографию и клипарт (при желании). Уберите всю настроенную анимацию для них.
  • скорректируйте настройки 3D-камеры. Выставите для первого ключевого кадра приближение, которое было прописано у третьего. Остальные отметки на таймлинии удалите.

Шаг 2. Сохраните внесенные изменения. Создайте столько копий слайда, сколько фотографий хотите добавить. Замените снимки на новые через редактор.

Шаг 3. Добавьте анимацию перелистывания страниц. Откройте раздел «Переходы». Подходящие варианты анимации вы найдете в группе «3D-переходы». Выделите пресет щелчком мыши и кликните по кнопке «Применить ко всем».

При желании в последнем слайде вы можете добавить эффект «закрывающейся обложки». Для этого в редакторе слайда для соответствующего слоя в графе «3D-поворот налево» пропишите 0.

Вы значительно улучшите слайд-шоу, если встроите в него подходящую музыку: трек можно подобрать в коллекции программы или загрузить с компьютера.

Теперь вы знаете, как создать эффектный ретро альбом, который надолго запомнят ваши близкие и друзья. Установите ФотоШОУ PRO и начните работу над ним уже сегодня! Готовый видеоальбом можно сохранить на компьютере, записать на диск или подготовить
к загрузке в интернет.

Выполнение поворота и кадрирования

Переходим в раздел «Инструменты» и находим вкладку «Кадрирование». На фотографии появится специальная сетка, размер которой мы можем задать, потянув за любую ее грань. В результате области фото, оказавшиеся за ней, будут автоматически обрезаны. Этот инструмент позволяет создать грамотную композицию кадра и даже расположить объект согласно принципу, который можно выбрать в выпадающем меню.

Обрезка позволяет убрать потрепанные или нечеткие края.

Воспользуйтесь редактором, чтобы применить к изображению готовый формат по классическим пропорциям: прямоугольник, квадрат, соотношение 3х4 и др.

В некоторых случаях оцифровка может произойти с погрешностью, в результате чего фото в сканере сместится. Это можно исправить благодаря ползунку, расположенном на шкале «Поворот».

Эффект «Палароид» на фото

Фото как в Палароиде с характерной белой рамочкой можно сделать несколькими способами.

Способ 1

Здесь всё очень просто. Нужно скачать программу Pixl-o-matic. Далее в нижнем меню тапнуть на значок рамочки и выбрать нужную палароидную маску. Останется только сохранить фото в Галерею. Тут же есть и различные засветы с потертостями на любой вкус.

Способ 2

Второй способ немного энергозатратный, но тоже легкий.

Как сделать эффект палароид на фото:

  1. В поиске вбить «палароидная рамка» или «palaroid frame».
  2. Найти нужную рамку и сохранить ее.
  3. Уже обработанную фотку обрезать до нужного размера (чаще всего под квадрат).
  4. Зайти в программу PicsArt и открыть фотку с рамкой.
  5. Затем нажать «Добавить фото» и выбрать обработанный снимок.
  6. Вписать фото в рамку. Для удобства можно немного уменьшить прозрачность. Как только фото встанет ровно, прозрачность можно вернуть.
  7. Фото готово! Останется только сохранить его в Галерею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector